Официальный сайт Любительского лыжного спорта Самарской области РОО «Самарская областная федерация лыжных гонок»

Циклевка лыж.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Циклевка лыж.
Здравствуйте. Кто может в Самарской области качественно проциклить лыжи?
Можно попробовать обратиться к Фанилю на Чайку. Потихоньку циклевка уходит в прошлое, более затратнее, но точно эффективно отправить лыжи в Москву в Ювенту на штайншлифт, через транспортную компанию.Там и поверхность отремонтируют и камнем пройдут с необходимой структурой. ССылка здесь
В прошлом году реанимировал новые лыжи Фишер коньковые, хотел уже  списывать, так как на них и тренироваться было жутко, сделал новый штайншлифт на теплую погоду от -5 и выше и понесли. Весь прошлый сезон коньком бегал не нарадовался.
Здравствуйте. А какой был заводской штайншлифт до обработки в Ювенте
А кто их знает, что там Fischer наносит, нигде не указано, сам уж сделал наверняка. Недавно получил из Ювенты со штайншлифта лыжи, 10 дней на все про все. 850 руб с доставкой в офис Деловыми линиями, 100 руб. снять парафин,1200 руб. штайншлифт, 200 руб. нанести парафин, 350 руб. Деловые линии при получении груза. Одну пару может и не выгодно, но скооперироваться 3,4 пары доступно. Кладете в чехол, сверху картон, пленка стретч с надписью Осторожно хрупко, есть больше шансов на быструю езду зимой.
Т.е., Сергей, ты использовал структуру 926 - (+10 - -5) Универсальная (старый снег, свежий снег)? А по-подробнее можно узнать как оформить заказ на штайншлифт в Ювенте? Ну не записку же в посылку класть с указанием нужной структуры  :D . На какие модели лыж они делают, каких производителей? Кстати, у нас в Самаре в тк космопорт теперь есть сервисный центр СпортМастер ПРО где установлен австрийский станок для штайншлифта беговых лыж, я так понимаю единственный в Самаре. Сегодня там был, даже продемонстрировали его в работе. Структур много, с учетом горных лыж конечно. Но, сразу сказали что они пока не откатанные у нас так это первый сезон будет. Стоит удовольствие 650 р. По картам хорошие скидки, например по серебряной 50%! Хотелось чтобы кто-то из наших гуру более подробно поговорил с мастерами сервис-центра и дал советы по структурам.
Советы я думаю никто давать не будет, так как это прежде всего бизнес и заработок денег. Собственным опытом и отзывами клиентов можно только получить информацию, что на практике поехало хорошо-это многолетняя кропотливая работа. Ювента специализируется давно и работает на всю Россию. А название структуры указывается именно на записке и лучше продублировать на малярной ленте, приклеив к самой лыже. Лыжи по производителям не подразделяются-работать можно на любых. За качество катухи после штайншлифта ответственность несет сам заказчик, здесь уж как повезет, а также безусловно будет влиять  качество применяемой и подобранной смазки (мази, парафин, порошок и т.д.)По детальным вопросам, звоните в Ювенту-ответят)))
Многое зависит от качества камня, которым штайншлиф делают. Если камень новый - то лыжи будут ехать сразу (в условиях, на которые штайншлиф предназначен). Если камень изношенный, то предстоит длительная работа по доводке поверхности фибертексом и щетками. Ну или парафинить-чистить многократно. Дело в том, что изношенный камень при нанесении структуры оставляет ворс, который необходимо убрать, чтобы лыжи поехали хорошо. Закупаемое оборудование нашими спортивными коммерческими фирмами обычно БУ, как и расходные материалы. Попасть под новый камень - это редкая удача. Мне, во всяком случае, ни разу не повезло (делал несколько раз в конце 90-х, начале 2000-х  у Завьялова, в 2012 - в Ювенте.
При небольшом количестве лыж (1-2 пары) более рационально их отциклить (чтобы не было структуры) и под конкретную погоду делать структуру с помощью накатки. Периодически подцикливать лыжи после нескольких гонок.

Насчет того, что циклевка уходит в прошлое. На ВасаЛоппет жил вместе с известным в лыжных кругах Леонидом Кузьминым. Циклить, а не парафинить - его девиз. У него фирма по производству лыжных аксессуаров в Швеции. Производит среди прочего цикли для трех вариантов погодных условий, наносящие необходимые структуры. Говорил, что в ряде зарубежных фирм, готовящих лыжи для любителей, наметилась тенденция к использованию циклевки, а не станочного штайншлифа.
Цитата
Сергей Васильев пишет:
Советы я думаю никто давать не будет, так как это прежде всего бизнес и заработок денег.
Я имел ввиду советы по тем структурам, что предлагаются у нас, в Самаре. Да и причем тут бизнес - советы они (мастера сервис-центра) как раз давать будут, ну надо же им услуги по шлифовке продавать.
Цитата
Анатолий Иванов пишет:
Хотелось чтобы кто-то из наших гуру более подробно поговорил с мастерами сервис-центра и дал советы по структурам.

Анатолий, я предполагал советы опытных лыжников для мастеров сервис центра. Конечно в процессе зимнего сезона пойдет общение с сотрудниками Спортмастера и желание нанести штайншлифт в Самаре, безусловно это удобнее и дешевле.  Надо пробовать)))
Структуры, которые делают в Ювенте.
1.110- (-5-20) старый и новый снег,сыпучка,переметенка
2.330- (-5-20) старый снег,жесткий,хорошо подготовленная трасса
3.729- (+2-15) универсал,старый и новый снег
4.926- (-5+10) универсал,старый и новый снег
5.Р250-(+2+15) старый трансформированный снег с водой
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)