Мой ПЕРВЫЙ лыжный марафон на 30 км #марафонсокольигоры Дмитрий Черников г. Стерлитамак

25.02.2017

Мой ПЕРВЫЙ лыжный марафон на 30 км #марафонсокольигоры
28.01.2017 Классический лыжный марафон "Сокольи горы" г. Самара.
Приехали из Башкирии, г. Стерлитамак.
Мой ПЕРВЫЙ лыжный марафон на 30 км.
Время 2:54:13,96, место 8 в группе мужчины 34-60 л.

Огромное спасибо!

Супруге, которая со мной вместе поехала  на марафон, болела и оказывала моральную поддержку У нас даже после самарского марафона поменялась семейная концепция, в инстаграмме  мы спортивная семья, которая не только путешествует на автомобиле, но и участвует в подобных мероприятиях

Попутчику БлаБлаКар с именем Марк, который живет в п. Управленческом и провел нам ночную экскурсию по пригороду.
Далее охраннику. Имя не посмотрел)). Был в очках)) Который нашел нам место в Чайке в столь поздний час ))
Администрации @ Лыжная База Чайка г. Самара очень клевое место, этакое княжество спорта в лесу.

Алексей Жирухин. Познакомился ним еще в ноябре прошлого года, совпали места о путешествиях. Очень интересные места, маршруты… Тогда и решился попробовать свои силы. Читал форумы на ski63.ru . смотрел предыдущие марафоны. Могу сказать одно, это действительно очень БОЛЬШОЕ ДЕЛО, не только в развитии лыжного спорта в регионе, но и активного образа жизни в целом. Смотря на Алексея, всегда можно развиваться дальше самому, не только в спорте, но и в бизнесе, путешествиях и всему остальном.
А теперь о самой подготовке. Несколько раз по 15 км, но начиналось все с 5 км , вечером после работы, одев налобный фонарик и вперед, в парк. Был и тренажерный зал и плавание, беговая дорожка по 20-30 мин. И вот четверг, садимся в машину, находим попутчиков и едем в Самару. Пятница прошла в виде экскурсий по городу, набережной, краеведческий музей, Алексей Жирухин подсказал где обязательно стоит побывать.
Утром завтрак, получение номера, обкатка лыж и старт. Ситуация со стартовым пистолетом вышла позитивная, у меня есть видео)) Мороз конечно чувствовался. Трасса отличная, даже в спусках лыжи уверенно находились в лыжне.
Пункты питания, наверное без них я бы не осилил дистанцию.)) отдельное спасибо компании #PowerUp за изотоники, действительно очень классная и нужная вещь. Понравились и энергетические гели,которые я брал пару штук отдельно

Итог – одолел всю дистанцию, есть к чему еще стремится. Думаю . что если бы выступал с профессиональными лыжами и снаряжением, результат был бы значительно лучше ))

Атмосфера супер, приятно видеть вокруг так много счастливых и уставших лиц))
Организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!Ребята все супер. Всем спортсменам дальнейших побед и достижений!!
#марафонсокольигоры

#самара

#чайка

Огромное спасибо кто меня поддержал, переживал всю дистанцию и не только, Это очень было важно.