Официальный сайт Любительского лыжного спорта Самарской области РОО «Самарская областная федерация лыжных гонок»

Кросс-кантри веломарафон "Сокольи Горы 2019" - автор Сергей Глаз г. Нижний Новгород

 

06.08.2019

Решение ехать на этот марафон не было спонтанным, он идеально вписывался в мой график и отлично подходил по активности — раз в пару недель катать гонки)) Вдобавок по размещению так же не возникло вопросов, парой месяцев ранее я останавливался в ДОМ 55 и остался доволен, отдельный респект оргам Сокольих — гостиница дала скидочку по промокоду.

ZKnWI6ZZohE.jpg
Пропуская транспортный вопрос (700км), сразу перейду к дню гонки. 
       7.50 — подъем, завтрак в гостинице, всё как полагается — каша и йогурт, сытные тосты с сыром и вареный кофеек. 
       8.45 — пишу расписку о безопасности, получаю стартовый пакет, иду готовить байк.


X314aFnaJ5k.jpg

      9.45 — байк собран, разминка откатана, цепь смазана, иду на получение чипа и на построение. Позиция в стартовом коридоре +/- удачная, хотя лучше было          сразу чуть попервее встать, все-таки стартовые разборки          отнимают порядочно сил.


2vWVv3B6nA0.jpg

10.00 — старт!

Ровно по графику. Немного подтупливают впереди стоящие, но быстренько включаюсь и начинаю потихоньку обходить. Темп взял сразу высокий, на секунду промелькнула мысль, не делаю ли ошибки, так активно начав, но нет, скорее наоборот — вработался и пошел комфортным темпом. 

       — хорошо идешь, лидеры близко, жми! 

       Признаюсь, было очень приятно слышать, под финалочку первого круга.


MnKnTLdjMKY.jpg

       20 км, ловлю себя на мысли, что это первая гонка в сезоне, где мой байк работает просто идеально!


QkWIwAQp0zQ.jpg
IbZjyoDC6qE.jpg
ouWM9E9SPvo.jpg
6uD3_XOOC4Y.jpg
6_v7eUAeMh8.jpg

21 км — прокол… Камера и насос в джерси, переворачиваю вел и начинаю считать обходящих меня гонцов… Когда цифра обогнавших сравнялась на 20, я накачал колесо около 20-25psi, что меньше чем выставленные ранее 30, но уже пофиг — бросаюсь в погоню. Троих прошил быстро, четвертого тяжелее но тоже почти сразу. Главное, я вижу впереди две спины, работаем, Сережа, работаем!

Закончился второй круг, уже откатили 6 км третьего, а я так никого и не нагнал, но спины по прежнему вижу!
       42 км, начинается тягунок, понимаю что самое время атаковать, встаю, и на этой просеке с подъемом догоняю поочередно троих, к пункту питания уверенно их обошел. Далее на 14м вижу еще одного гонца с проколом,            затем на 15м у парнишки кончились силы в горку идет пешком, затем вижу еще две спины и понимаю, что их я тоже обойду. Обошел, уверенно обошел, так чтобы к финишу никаких разборок не было. Нагнать 11 из 20 —          мне думается достойно!Финиш пересекаю один.
      Вообще пусть место и невысокое, но я всегда борюсь до последнего, а иначе зачем я тогда ехал? 8/17 по группе, 21/40 абсолют, время 2.19.03


3FqpsHhtf48.jpg

После каждой гонки я всегда провожу анализ своих действий. 
Хорошо:
— отработал на все 100, как и всегда
— по технике было всё безупречно, прокол не в счет
Стоит уделить внимание:
— спина, трасса волнами и без единого намека на асфальт, спинушку прочувствовал, надо закачивать
И что хочу отдельно относительно себя отметить, стабильно хорошее прохождение спусков, отработку в тычки — залетаю и дорабатываю, работа в стойке — помогает дать разгон и удерживать его далее более стабильно. 
Всё это только благодаря предыдущим стартам.


ooynPEJ0Bac.jpg
tun13_BnBUU.jpg

Что касается трассы и организации, техничных участков не было от слова совсем. Разве что было немного внезапным на 4 километре вылет на пересечении асфальта и сразу немного месива с колейкой, благо на первом кругу я обрулил успешно, хоть и на грани срыва колеса — скорость была немалая. На втором круге, зная, было уже пофиг, думаю видевшим трассу в этом плане чуть проще. Разметка — выше всех похвал! Единственное чему был удивлен — самый первый пункт питания, девушка была абсолютно не в курсе как это делается)) Благо далее на обоих пунктах всё стало в норму, а девушку видимо научили)) По организации, всё превосходно, начиная от выдачи номеров, заканчивая мойкой вела после финиша! Хоть гонка и была чистейшая, но вел всё равно помыл — в машину чистым грузить приятнее.

qZBM40nogvk.jpg

      Резюмируя работу организаторов, есть некоторые старты, которые можно отметить безупречностью и последующим желанием приехать снова. Сокольи горы именно такие)) За что им огромнейший респект! Волонтерам и          фотографам низкий поклон!)


     #марафонсокольигоры @sokolhills


Возврат к списку